Донецкие ушли, херсонские пришли…

Написано . в . Опубликовано в Власть, Новости

 

Перед вами боевая машина «Саксон», которую Кабмин закупает в Британии за 40 тыс евро за единицу. Деньги за 10 машин были уплачены еще два месяца назад, но машины все еще за границей. Почему машины, которые вроде как должны участвовать в боевых действиях, до сих пор плывут к украинским берегам. Вы будете удивлены, но «Саксоны» абсолютно не предназначены для ведения боевых действий как в полевых условиях, так и городских.

Устаревший экземпляр

Полковник Александр, который многие годы занимался техническим обеспечением украинских войск убежден: «Эта машина абсолютно устаревший экземпляр, он был выпущен в 70 годах прошлого века, а в 90 уже был снят с вооружения. По своему целевому предназначению это полицейский автомобиль. Бронетехника характеризуется тремя составляющими; огневая мощь, броневая защита и маневренность. Машина поставляется нам без вооружения, так что говорить об огневой мощи не приходится. Броневая защита выдерживает попадания только легкого стрелкового вооружения. Любой крупнокалиберный пулемет и гранатомет ее пробивает. Последняя составляющая — при весе 11.5 тонн на ней двигатель мощностью всего 164 лошадиные силы, что явно недостаточно, для маневренности на поле боя. Для применения «Саксона» в боевых условиях, необходимо установить на него боевой модуль, в который входят пулеметы, противотанковые и противопехотные гранатометы. Изначально эти машины были изготовлены, чтобы разгонять демонстрации в Ольстере Северной Ирландии». Исходя из вышеперечисленного можно предположить, что люди которые закупали эту технику явно не хотят, чтобы она появилась на переднем крае.

Английские бронемашины уже помогают украинским бойцам защищать свою страну.

Об этом своем достижении похвалился глава «Укроборонпрома» Роман Романов: «Саксонами» мы удолетворили потребность в бронетехнике в тот момент, когда украинская промышленность не могла выпускать бронемашины и 75 «Саксонов» были наилучшим вариантом для сохранения людских жизней». Звучит красиво, но есть проблема.

роман

22 января в момент интервью Романова «Саксонов» не было на востоке страны и они не спасали жизни наших бойцов. Трудно поверить, но не спасают и до сих пор. В этот день, когда Романов произнес красивые слова, бронемашины только погрузили на судно «CARIBBEAN TRADER», а 9 февраля он только вышел с Босфора. Что интересно, в Украину везут не всю партию, 75 машин, а всего лишь 20. Стоимость 30 тыс. фунтов за единицу, плюс стоимость транспортировки 270 тыс. долларов. Но это еще не все траты на «Саксоны».

Жадности нет предела

Бывший директор ГП «Укринмаш» Анатолий Майборода: «Жадности нет предела. За этот металлолом платятся деньги из бюджета. У нас нет ни базы, на которой можно эту технику модернизировать и проводить техническое обслуживание, нет запчастей». Этот скандальный договор заключила фирма «Укринмаш» после того как оттуда убрали Анатолия Майбороду, который был категорически против «Саксонов», от которых раньше отказалось командование Национальной гвардии. «Зачем выбрасывать деньги за пределы Украины. У нас большое количество корпусов бронемашин и транспортеров, которых можно довести до ума. И есть мощности, где это умеют и могут делать», — считает экс- директор ГП «Укринмаш» Анатолий Майборода.

Похоже, что скандал с закупкой бронемашин становится грандиозным и выходит за границы Украины. В связи с этим к Роману Романову возникает множество вопросов. Но в ответ на запросы журналистов от него приходит только один ответ: «Это государственная тайна». Ни письменно, ни тем более на камеру, господин Романов ответить не решился. Увидев журналиста на парковке Укроборонпрома, Романов на элитном авто быстро скрылся за углом. Кстати, приобретена эта машина за деньги госпредприятия, и стоит никак не меньше, чем английский БТР. А правая рука Романова — Сергей Пинькас, разъезжает на служебной машине, стоимостью около 120 тысяч евро.

Херсонский десант

Похоже нелюбовь к журналистам свойственна ко всем деятелям из Херсона. Именно оттуда приехали и Романов и Пинькас.

Романов до назначения начальником оборонной отрасли страны, был обыкновенным автомобильным дилером, а сын главного тюремного начальника области Пинькас, занимал скромную должность начальника жилищно — коммунального хозяйства районного центра Цюрупинск.

пинькас

Кроме них на должности в Укроборонсервис пристроены следующие выходцы из Херсона: Артур Херувимов на должность директора департамента контроля за финансово – хозяйственной деятельностью предприятий – участников ГК «Укроборонпром» и Андрей Бабич, бывший врач — гинеколог. Виктор Козонак занял должность директора киевского бронетанкового завода. У него в подчиненных ходят еще три земляка: Владислав Лисица, Алексей Гаран и Михаил Мосин.

мосин

Последний «отличился» в последние годы на должности «Херсонэлектротранса». За время его правления предприятие постоянно оказывалось в поле зрения прокуратуры. Доведенные до отчаяния невыплатой зарплаты, сотрудники предприятия выходили на забастовки и писали в разные инстанции письма убрать от них «кризисного менеджера» доведшего троллейбусное депо почти до банкротства. Долг предприятия составил 11 млн.грн.

После того как эта компания стала руководить заводом, его сотрясают постоянные коррупционные скандалы. Журналистам «Следствие – Инфо» удалось раскрыть нахальную аферу. Речь идет о закупке неисправных танковых двигателей на сумму 1619199, 9 грн.

танк

Журналист Любомир Ференц: «Мы нашли два договора, по которому закупались агрегаты. Номера на танковых двигателях которые были непригодны к эксплуатации, были перебиты и зашлифованы». Поставщиком сомнительного товара представитель киевского бронетанкового завода Владислав Лисица выбрал фирму поставщика «Чайка», которая торгует мясом. Почему деньги отдали фирме, которая даже не аккредитована в «Укроборонпроме»?

Депутатский след

Кадры действительно решают все и важное место в этой схеме отвели скандально известному депутату Верховной Рады  Ивану Виннику.

винник

Идя на выборы в Новой Каховке в украинский парламент он вооружился наигрязнейшими способами регионалов. Например раздавал продуктовые наборы избирателям и т.д. Кроме этого его судили за служебную халатность, благодаря которой государство понесло большие убытки в бюджете. Его судили, потом амнистировали и за масштабные махинации уволили с работы. В багаже нардепа целый ряд дел: долги перед бывшими работниками, еще большие долги перед заграничными и украинскими банками. Например один судов обязал вернуть 335 млн. гривень долга, но воз и ныне там.

винник4

«В настоящий момент по фактам мошеннических действий Ивана Винника банком направлены материалы в МВД с целью привлечения заемщика к уголовной ответственности», — это ответ «ПриватБанка» ежедневнику «Зеркало недели». Тем не менее это не помешало Виннику попасть в парламент и получить важную должность секретаря профильного комитета по вопросам национальной безопасности и обороны.

Депутат с неоднозначной репутацией теперь порывается контролировать многомиллиардный бюджет и уже ездит по военным заводам. Неужели эти миллионы интересуют нардепа, которого считают мошенником и обдуренные жители Каховки  и суды которые признают его долги и запрещают выезжать за границу. Судя по решению Шевченковского районного суда от 27.06.2014 за №761/ 16587 впровадження №6/ 761/ 1365/ 2014. Его ограничили в передвижении, запретили выезд за границу и постановили изъять у заграничный паспорт. Сегодня подконтрольная херсонская пресса и некоторые деятели восхищаются своими земляками. «Наконец то Херсон отличился «экспортом» эффективных менеджеров в столицу», — пишет общественный деятель Юрий Погребной, Херсон.

И лишь те кто непосредственно столкнулся с работой команды с юга Украины не разделяют этого восхищения. Херсонский клан ничем не лучше «семьи» Януковича убедился Николай Майборода, который не захотел работать по коррупционным схемам: «Из за этого больше всего пострадал бюджет Украины». Сегодня он и его коллеги по «Укринмашу» ходят по многочисленным судейским заседаниям и заваливают письмами все правоохранительные органы и СМИ.

И последнее. Когда злополучные «Аксоны» прибудут в Украину, они не попадут на фронт. Более того, на их доработку понадобится целая куча денег. И в «Укроборонпроме» есть люди которым это будет выгодно. Недаром затеяли всю эту схему.

Программа «Гроши», канал «1+1»

материал с 28 минуты

 

 

 

Обратная ссылка с вашего сайта

Комментариев (1)

Оставьте комментарий

140