Написано . в . Опубликовано в Кто нас удивил

Заместитель министра здравоохранения Украины Виктор Шафранский. По его словам, если пациент сталкивается с вымогательством каких-то финансовых средств, то ему ни в коем случае не нужно идти на поводу у такого врача. В этих случаях необходимо информировать областное управление здравоохранения, которое будет реагировать на каждый подобный сигнал. Однако, по словам замминистра, жалобы подобного рода должны быть обоснованы. «Необходимо персонифицировать не только услуги, но и ответственность». При этом пациенту следует понимать, что если он дает врачу деньги, то он сам является участником коррупционной схемы. Поэтому, если человек дал врачу деньги, а потом стал жаловаться знакомым, что врач – такой нехороший человек, то такая линия контрпродуктивна. Необходимо определиться: или ты даешь деньги, или ты в этом не участвуешь и с этим борешься. При этом В. Шафранский отметил, что пациенты всегда должны знать, кто именно их обслуживает, поэтому ситуация, когда на кабинете нет таблички с личными данными врача, уже сама по себе недопустима. Обо всех подобных случаях также необходимо информировать руководство облздрава. Хотелось бы посоветовать зайти замминистра в любую из херсонских больниц и пройти там обследование. Или спросить родственников больного, который оказался в реанимации. Сколько тратят они за день за лекарства. И сколько денег вносится за нахождение в палате так называемой палате повышенной комфортности.

 

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

142