Похоже, Игорь Пастух сам платит оппонентам за свой пиар

Написано . в . Опубликовано в Новости

Скоро очередная сессия горсовета, на которой видимо опять будет ставиться вопрос о снятии и.о. первого заместителя мэра Херсона Игоря Пастуха. Но сколько ни наблюдаю за так называемой его «травлей», тем более зреет у меня убеждение. Что либо его оппоненты… вообще…ну… короче мягко скажем совсем махровые дилетанты, либо это он сам заказывает против себя такие статьи.

Вот например в некоем блоге на «Корреспонденте» вышел материал под псевдонимом Илья Коротков с претенциозным названием «Как херсонский вице – мэр Игорь Пастух баранов стриг». Замечательное название, как минимум привлечение внимания гарантировано.

А дальше…дальше извините и есть то самое, о чём говорится выше. Замечательные слова – вор, мошенник, казнокрад, «распильщик бюджета», «дерибанщик, ну и т.д. То есть практически одни сплошные комплименты. И ни слова – конкретно. Это и называется «лить воду».

В своё время у суперпопулярных Тарапуньки и Штепселя ( Тимошенко и Березин ) это называлось — говорить и писать про «блямблямчиков». То есть совершенно «ни о чём, ни про что – о любви, цветах и лете».

Короче либо по дилетантству, либо наоборот, но скорее первое, Игоря Пастуха делают самым сильным, успешным, эффективным и популярным херсонским политиком.

Что же касается бывшего прокурора херсонщины Николая Банчука и его красавицы жены Любы, которые в той статье названы его «крышей»,то например у меня тогда также были с ними нормальные отношения.

Но заявляю совершенно ответственно – нормальные человеческие взаимоотношения – это совсем не обязательно «крыша». Да, мы встречались, общались, но, повторяю, ни о каких протекционистских вопросах речь вообще не шла.

Но меня например могут спросить – хорошо, это понятно, а как надо? Как говорил персонаж Георгия Буркова в культовой «Иронии судьбы», «Я вам отвечу». «Работать по объекту» надо так, как оппоненты работают по херсонскому руководству «Укроборонпрома». Но постараюсь объяснить предметно.

Я не являюсь экспертом в области производства и торговли продукцией «оборонки». на уровне государства Но что касается пиара, тут уж точно могу объяснить и разобрать по составляющим всё что полагается от начала и до конца.

Итак, по всей видимости, на этих конкретных руководителей с чьей – либо стороны поступил заказ. Опять же уточняю, во избежание возможных последствий – возможно. В таком случае, надо сказать, выполнен он на высшем уровне – вполне профессионально и эффективно. Но пойдём по пунктам.

1) – Серия резонансных материалов длительное время идёт по многим центральным СМИ.

2) Названы все участники, если так можно выразиться «Херсонской группировки».

3) Одно перечисление этих представителей регионального паноптикума уже вызывает недоумение у любого херсонца. Поскольку если мне не изменяет память, только к директору Роману Романову и его первому заму Сергею Пинькасу у херсонских СМИ не было вопросов.

4) – Чётко и конкретно аргументированные претензии. Номера приказов, конкретные договоры, суммы, платежи, номера счетов и опять же конкретно указано –в чём нарушение статей УПК. Это – профессиональная работа.

5) – Опять же очень психологически грамотно выстроен первый ход. Копеечная по меркам такого монстра как «Укроборонпром» сумма сделки это чисто «вольность, милая шалость» по сравнению с многомиллиардными сделками «там, где надо. Этим акцентируется внимание на том, что:

а) – если намёк не будет понят, в ход пойдут сделки именно миллиарды евро.

б) – если и этого окажется недостаточно, придумают например элитное жильё на десятки миллионов евро или…впрочем и этого хватит для того, чтобы руководство «выдавить» за рубеж, а более мелких исполнителей даже трогать нет нужды – они сами собой разбегутся по углам.

в) – Расчёт оказался верным, так как как даже выдержанный, рассудительный, взвешенный и «непробиваемый», хорошо обученный общению со СМИ Сергей Пинькас не выдержал и нервно заявил тележурналистам: «Це — провокативне питання».

4) – Исходя из вышеизложенного, «херсонское оборонное землячестно», нравится им это или нет, вынуждено принимать конкретное решение по конкретной ситуации. То есть главная цель пиар – вброса достигнута.

Что же касается «заказавших» Игоря Пастуха, то здесь по причине махрового дилетантизма исполнителей ситуация как раз обратная.

Причём если бы он захотел сам, такого потрясающего результата не смог бы достичь ни за какие деньги.

Так что в добрый путь, господа дилетанты!

rp_maru-225x300.jpg

Владимир МАРУС

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

143