Как в интернете был создан миф о том, что «Новую Каховку взорвал концерт от партии Укроп»

Написано . в . Опубликовано в Новости

10 октября по кибер-пространству Херсонщины прокатилась волна публикаций с одним названием: «Вчера Новую Каховку  взорвал концерт от партии Укроп». Не привыкшие к столь пристальному вниманию херсонских коллег из интернет-изданий к событиям в нашем городе, мы провели небольшое исследование этого события. Теперь предлагаем Вам некоторые его результаты и наши выводы.
Когда организаторам концерта стало понятно, что, не смотря на заверения местных адептов в поголовной поддержке партии населением города, акция в Новой Каховке провалилась, они стали думать, а как же оправдаться в глазах своих днепропетровских боссов. В экстремальных ситуациях у хороших пиарщиков мысль работает быстро. И они придумали. Хоть не так, чтобы очень, но если не копать глубоко, то может и потянуть…
Были использованы фотографии, наделанные во время концерта. Было их немного (натуры ведь было мало) и сделаны были чуть снизу вверх. Не было ни одного снимка, где можно было бы реально оценить количество людей, собравшихся на площади. Подготовлен нехитрый текст. И вперед, по известным многим завсегдатаям интернета херсонским сайтам. Только не по страничкам, а по их редакторам с предложением подзаработать денег.
Перед началом избирательной кампании все хозяева интернет-ресурсов Херсона заключили негласное соглашение: за меньше, чем тысяча гривен, предвыборные материалы не размещать. Чем популярнее сайт – тем выше может ставить планку по оплате его редактор. Бизнес, однако…
И вот на следующий день после провального мероприятия в интернете начали появляться материалы про итоги концерта в Новой Каховке. Название почти одинаковое и фотографии лишь слегка отличаются с сайта на сайт.
Первым ресурсом, с которым удалось «договориться» пиарщикам Укропа, стал самый рейтинговый по Херсону сайт http://khersonline.net/. Материал появился на нем 10 октября в 16 часов 26 минут. Второй в 16.44 «продалась» «Херсонская правда» (http://pravda.ks.ua). Третьим в 17.09 «выстрелил» сайтhttp://most.ks.ua/. Четвертым в очереди в 17.33 отметился сайт http://kherson.net.ua/. И наконец, последним стал сайт http://khersonci.com.ua/.
Стоимость этой пиар-кампании в интернете оказалась значительно меньше, чем цена провального концерта в Новой Каховке. А вот результат, наверное, смог несколько улучшить общее впечатление пользователей интернета от холостого выстрела Укропа по новокаховским избирателям.
Деньги решают все. И среди журналистской братии, к сожалению, тоже. Так что слепо верить всему, что написано в газете и в интернете, не получив информацию из двух-трех различных источников, не стоит.
Как там говаривал папаша Мюллер Штирлицу насчет того, кому можно верить…

Виктор Васильев

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

142