Как путешествовать «Укрзализныцей», в Херсон если нет билетов в кассе

Написано . в . Опубликовано в Новости

Особенностью «Укрзализныци» является то, что в случае отсутствия прямого поезда или билетов на прямой поезд вам никогда не предложат проезд с пересадкой. Но данная опция возможна.

Об этом сообщает Goaway.

Например, вам необходимо добраться из Ивано-Франковска в Херсон. На сайте «Укрзализныци» сообщается, что прямого поезда не существует.

Тогда на помощь приходит немецкая железная дорога. Заходим на сайт Deutsche Bahn https://www.bahn.de/ и вписываем названия населенных пунктов в поиск латиницей Ivano-Frankivsk и Herson соответственно.

if kherson

DB1

db2

db3

Из результатов поиска видно, что в Херсон можно добраться тремя путями через Львов и Одессу (2 пересадки), Львов и Николаев.

Минусы данного метода :

— узнать цену и наличие мест невозможно, зато это можно проверить на сайте «Укрзализныци» http://booking.uz.gov.ua/;

— в базе Deutsche Bahn нет электричек, так как «Укрзализныця» считает их отдельным видом транспорта, для них существует своя база данных и свои собственные кассы.

Доступ немецкой железной дороги к базе «Укрзализныци» осуществляется благодаря международным соглашениям о движении авиатранспорта и о железнодорожном сообщении.

Стоит отметить, что эту информацию (о поездах «Укрзализныци») можно узнать на сайтах других европейских стран, но преимущество Deutsche Bahn в том, что сайт имеет мобильную версию и возможность выбора языков.

Еще один лайфхак — это покупка двух или более билетов на один и тот же поезд.

Например, сайт нам показывает, что нету билетов из Ужгорода в Киев, но если мы возьмем билет во Львов на этот поезд, а потом из Львова в Киев на этот же поезд, у нас получится тот же вариант, что и с полным билетом.

Дело в том, что пассажиры не всегда направляются на дальние расстояния, и места зачастую пустуют. Все, что придется сделать, — это перейти из одного вагона в другой.

Цена билета получится немного дороже, потому что в обоих будет учтен НДС, но результат будет тот же.

Ранее председатель правления ОАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун заявил, что процесс модернизации украинской железнодорожной отрасли может растянуться на долгое время.

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

150