Лицемерие команды Зе и молчание офисного планктона

Написано . в . Опубликовано в Новости, Общество, Скандалы

Для сегодняшней Украины характерно то, что признающие себя «профанами» и «дебилами» люди управляют страной и говорят о том, что «много негодяев и подонков работает в органах государственной власти». При этом государственная машина работает, её не засунешь в смартфон. Даже если этого пожелают Беня или Пинчук. Но главная беда не в профанах, дебилах, негодяях и подонках. Главная проблем в том, что у этой государственной машины есть идеология украинского интегрального национализма. И каждый день даёт нам повод убедиться в этом.

Например, даже такие депутаты, как Медведчук, Шуфрич, Рабинович из фракции «Оппозиционный блок – За жизнь» решили воздержаться при голосовании в Верховной раде по закону о среднем образовании. Это означает не что иное, как нежелание на деле бороться с этой идеологией. Бороться против «нация прежде всего», против сегрегации общества, против нарушения прав граждан Украины на получение образования на родном языке, против деления жителей Украины на языковые группы или модельные группы (украинцы, коренные жители в виде крымских татар, жители, говорящие на языках ЕС, и жители, говорящие на русском языке). Это значит, что «Оппоблок – За жизнь» – за «украинскую Украину» XXI столетия (за исключением Волошина, Дунаева, Лёвочкиной, голосовавших против такого закона).

Это значит, что они за ту Украину, которая вместе со своим поводырём США уже несколько лет подряд в ООН голосует против резолюции «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости».

Президент Украины накануне поездки в Израиль дал интервью изданию The Times of Israel. При этом и глазом не моргнул, объясняя корреспондентам, что на Украине нет антисемитизма, поскольку, мол, и премьер был винницким евреем, и президент является криворожским евреем. А что ставят памятники убийцам евреев, чествуют Бандеру, Мельника, Шухевича и других прислужников гитлеровцев в годы Великой Отечественной войны, избивают евреев в Умани, так это-де внутреннее дело Украины.

И эта идеология разделяется Верховной радой страны. Наци Парубий уже не спикер. У «слуг народа» конституционное большинство. Нынешний спикер Разумков подписывает постановление Рады о памятных датах, юбилеях, которые должны отмечаться на государственном уровне в 2020 году. Вот приводимый директором Еврейского комитета Украины Эдуардом Долинским перечень «чествований» на Украине в 2020 году.

– 130 лет со дня рождения Ивана Полтавца-Остряницы – нацистского коллаборанта, руководителя УНАКОР, организации украинских казаков-нацистов. В составе УНАКОР действовали батальоны украинской вспомогательной полиции, принимавшие участие в массовых убийствах многих тысяч евреев на Волыни, в Житомире, Белой Церкви, Виннице.

– 6 февраля – 100 лет со дня рождения Васыля Левковича – нацистского коллаборанта, военного преступника из украинской вспомогательной полиции Дубно, организатора и участника массового убийства 5 тысяч евреев Дубно и многих тысяч евреев Ровно.

– 20 февраля – 115 лет со дня рождения Уласа Самчука – нацистского коллаборанта, главного редактора пронацистской ровенской антисемитской газеты «Волынь». Печатал антисемитские статьи, призывавшие к уничтожению евреев. Соучастник уничтожения 25 тысяч евреев Ровно.

– 24 февраля – 110 лет со дня рождения Васыля Сидора – нацистского коллаборанта и военного преступника, служащего батальона «Нахтигаль» и 201-го батальона вспомогательной полиции. Принимал участие в массовых убийствах евреев, поляков и карательных операциях против партизан и мирного населения в Беларуси.

– 16 мая – 130 лет со дня рождения Кирила Осьмака – нацистского коллаборанта, одного из руководителей Украинской национальной рады в Киеве в 1941-1943 годах под руководством военного преступника Андрия Мельника.

– 12 августа – 130 лет со дня рождения Олександра Вышнивського – нацистского коллаборанта, одного из организаторов дивизии СС «Галиция».

– 23 сентября – 120 лет со дня рождения Володымыра Кубийовича – нацистского коллаборанта, организатора дивизии СС «Галиция».

– 12 ноября – 100 лет со дня рождения Васыля Галасы – активиста ОУН*, одного из организаторов и участников еврейских погромов в Тернопольской области, в УПА* — организатор и участник массовых убийств поляков.

– 17 ноября – 110 лет со дня рождения Ярослава Старуха – активиста ОУН, организатора еврейских погромов на Западной Украине летом 1941 года.

– 12 декабря – 130 лет со дня рождения Андрия Мельника – главы ОУН, нацистского коллаборанта и военного преступника, организатора подразделений украинской вспомогательной полиции, организатора массовых убийств евреев, в частности в Бабьем Яре.

Замыкает список Мельник – тот самый, который в июле 1941 года поставил свою подпись под листовкой такого содержания: «Смерть жидовским прихвостням – коммунобольшевикам!» Другая листовка ОУН(м) была обращена к молодым украинцам: «ОУН несет Тебе, украинская молодежь, освобождение, свободу и светлую национально-естественную жизнь на Твоей земле, где не будет НИ КАЦАПА, НИ ЖИДА, НИ ЛЯХА».

Так какое постановление приняли «слуги народа» в Верховной раде, во главе которой не Парубий, а Разумков?

В интервью изданию The Times of Israel Зеленский утверждал: «Конечно, у нас есть процент радикальных людей, но это очень маленький», а уровень антисемитизма на Украине «самый низкий» в Европе.

С одной стороны, исходя из фактов, это чистая шизофрения, с другой стороны – как посмотреть. Ведь маленькая часть народа Украины (депутаты Верховной рады) постановила – всему народу Украины отмечать юбилеи нацистов, фашистских прислужников, убийц мирных жителей, в том числе и евреев.

А с политической точки зрения это проституция или лицемерие. Кому что ближе. Ведь в том же интервью Зеленский, обидевшись на то, что он не будет выступать в Тель-Авиве на церемонии, посвященной 75-й годовщине освобождения Освенцима, заявил: «Имеющаяся у нас статистическая информация показывает, что каждый четвертый из евреев, погибших в холокосте, был украинцем. Вот почему для украинцев очень важно почтить память жертв холокоста». Обратим внимание: в понимании Зеленского, погибшие были не гражданами Советского Союза, проживали на территории УССР, а «украинцами». Та же «украинская Украина» времен УССР и СССР.

Заметим, что в день публикации интервью в Кривом Роге, недалеко от дома, где живут родители Зеленского, осквернили памятник 15 тысячам евреев Криворожья, которые погибли от рук нацистского режима в годы Великой Отечественной войны.

Зеленский и офисный планктон промолчали.

* * *

Для Украины, украинских нациков еврейская тема особенная. Со времен УНР она сопряжена с темой большевиков. ОУН-УПА*, бандеровцы и мельниковцы вместе с немецкими нацистами боролись, как известно, с «жидобольшевизмом». В постмайданной Украине в 2015 году были приняты четыре закона о т. н. декоммунизации, в том числе «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики», «О правовом статусе и памяти борцов за независимость Украины в XX веке».

Борцами за независимость Украины признаны все, кто боролся против большевиков, советской власти и СССР в целом.

Как могут прислужники немецких нацистов и военные преступники быть причислены к «борцам за независимость», если нацизм осужден Нюрнбергским трибуналом?

Но уместен ли этот вопрос, если Украина не голосует в ООН за резолюцию по борьбе с героизацией нацизма, неонацизмом. Не голосует и делегация США, поскольку нельзя, дескать, ограничивать свободу слова. Кто приютил украинских нацистов после Второй мировой войны? США, Британия, ФРГ. В этих странах нацисты, в том числе и украинские, нужны были для борьбы против СССР.

Кто ныне является продолжателем дела бандеровцев, оуновцев, упавцев? Кто воюет против большевиков, советского прошлого Украины? Воевал режим Порошенко, теперь борется режим Зеленского. Ющенко стартовал, правда, после Кучмы, издавшего «Украина – не Россия».

Этого многие не хотят принимать и понимать, не хотят понимать, что идёт война за изменение сознания граждан Украины под видом борьбы с советским прошлым Украины. При Зеленском ещё никто не выступил против заявлений времен Порошенко о том, что Украина является правопреемницей УНР, а не УССР, хотя юридически Украина признала правопреемство от Советской Украины.

На острие борьбы с советским прошлым, в том числе и с его символами, выступает созданный при Ющенко т. н. Украинский институт национального беспамятства. Вятрович и Дробович являются некими гедонистами в этой борьбе и продолжили т. н. процесс декоммунизации – борьбы с большевиками, которые создали СССР и УССР. Краеугольным камнем украинского интегрального национализма является положение о том, что Украина может состояться только после того, как перестанет существовать Россия.

Вот что сказал Дробович на первой пресс-конференции в декабре прошлого года в отношении «ценности лидеров ОУН-УПА», «героев Украины» Бандеры и Шухевича: «Когда большинство населения сидело спокойно на советских кухнях и не хотело ничего делать против Советского Союза, а в это время в тюрьмах и подвалах расстреливали людей за вольнодумство, эти люди поднялись с оружием».

У директора УИНП, что следует из его пламенной речи, ценность этих людей и других оуновцев и уповцев состоит в том, что они боролись против Советского Союза.

На одной из последних пресс-конференций, где был анонсирован цикл лекций по декоммунизации в учебных заведениях, Дробович заявил, что при борьбе с советским прошлым надо сделать так, чтобы «большинству было интересно такое перевоплощение».

Культуролог в сфере гедонизма считает, что на Украине нужно повсеместно уничтожить символ «Серп и молот», поскольку «свастика с серпом и молотом – символы однополярные, просто у большевиков, в отличие от нацистов, получилось задержаться подольше». Символ, под которым создавалась УССР руками рабочих, крестьян, интеллигенции, для якобы культуролога превратился в символ нацистского государства.

Помню, как одна женщина, родившаяся в конце 1930-х годов, в период ющенковской кампании по «голодомору» рассказывала мне, что видела сама, как в большом казане варили детей. Довели, мол, большевики народ до людоедства. Тогда мозги людям так прочистили, что многие перестали осознавать происходившее и происходящее.

А вот что пишет сегодня Дробович: «Все символы Украины, связанные с установлением советской власти, у нас в стране – вне закона. Этому решению уже скоро 5 лет. Думаю, не стоит напоминать, что большевики миллионы людей отправили «на тот свет», очень часто без суда и следствия. Уже не говоря о том, что именно большевики отбирали землю, грабили, загоняли людей в колхозы, создали ГУЛАГ, развязали и поддержали не одну войну на планете». Не хватает слов «своими глазами видел»…

Чем отличается этот опус от пропаганды Гебельса? Ничем. Но отличие будет, поскольку дальше Дробович применяет термины уже американского происхождения 1940-х годов – «тоталитаризм», «людоедские системы».

Дробович, настаивая на том, что в Херсоне памятники «Легендарная тачанка» и «Девушка в шинели» должны быть снесены, пишет: «Можно сколь угодно спорить о художественной ценности того или иного творения, но мы должны дать честный ответ – мы за права человека и ценность человеческой жизни, или мы за тоталитаризм и ценности людоедской системы? Ответ на этот вопрос определяет судьбу всего того, что прославляет большевистскую власть». И опять имеем дело с большевиками… которых Дробович «видел своими глазами». Но он ведь не один.

Вот письмо УИНП, направленное Херсонскому городскому совету в связи с указанными памятниками. Оно подписано А. Шпак – первым заместителем Дробовича. Какое имеет отношение к «национальной памяти» эта чиновница? Закончила Волынский госуниверситет имени Леси Украинки (2002), работала в горсовете Луцка (2006-2008) начальником управления международного сотрудничества, в СБУ прошла путь от консультанта до замдиректора департамента (2008-2010), при Януковиче её возвратили в Луцк на должность главы Волынского регионального центра инвестиций и развития (2012-2013). При Порошенко, с июня 2014 года – под знамёнами УИНП в качестве первого заместителя Вятровича. Она – не историк, она – орудие политической борьбы.

Но возвратимся к письму, направленному Каховскому горсовету. В нём, в частности, было отмечено: «Указанные монументы являются символикой коммунистического тоталитарного режима, поскольку посвящены событиям, связанным с деятельностью коммунистической партии по установлению советской власти на территории Украины, преследования участников борьбы за независимость Украины в XX веке».

Следовательно, вне закона всё, что делалось во имя установления советской власти на Украине – и «советская власть», и «коммунистический тоталитарный режим», следовательно, и сама УССР. В законе легитимны только участники борьбы за независимость Украины в XX веке, те, кто боролся против УССР и СССР. А откуда взялась Украина? Ситуация такая же, как и с теми, кто «видел своими глазами» «голодомор». Мозги прочистили так, что люди не осознают реальности.

Заметим, что комментарий Дробовича в отношении памятников был размещён на «Исторической правде». Редактор этого ресурса Вахтанг Кипиани является и сотрудником Украинского католического университета. Он тоже отреагировал на требование УИНП о сносе «Легендарной тачанки» и «Девушки в шинели». При этом призвал разрушить на Украине православные храмы и другие памятники культуры, которые, по его мнению, являются «маркерами империи, которая убивает». Мол, надо использовать польский опыт по снесению храма Александра Невского в Варшаве. Зеленский и офисный планктон промолчали.

* * *

Всё это свидетельствует о том, что на Украине и после смены руководителя УИНП, и смены президента, и состава Верховной рады идёт полным ходом борьба с советским прошлым, то есть со своим прошлым. Поскольку Украина состоялась сначала как УССР в составе СССР.

Многим жителям страны кажется, что всё это ерунда. Что нет никакого национализма, нет нацизма. Что игры в бандеровцев и факельные шествия – невинные шалости. Что нет миллионов пострадавших от боевых действий в Донбассе.

А это результат того, что идеология украинского интегрального национализма 20-30-х годов медленно, но поступательно и неуклонно становилась государственной идеологией современной Украины.

* * *

Насколько же отличается язык Украины времен Порошенко, Вятровичей, Дробовичей, Шпак, Кипиани 2014-2020 годов от языка Украины 1991 года! Убедимся на примере листовки Леонида Кравчука, когда он хотел стать президентом Украины.

Леонид Кравчук в 1991 году призывал: «Будем же достойны наших мудрых предков».

А что делают Вятровичи, Дробовичи, Кипиани?

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

158