Владимира Сальдо внесли в избирательные бюллетени

На заседании городской территориальной избирательной комиссии начавшейся в 16 часов, большинством голосов Владимир Сальдо был внесен в бюллетени. За это проголосовали 10 человек, при одном воздержавшемся члене комиссии. Так как председатель утром снял с себя полномочия, то собрание вела секретарь.
Примечательно, что еще до начала комиссии юриста «Батькивщины» Дмитрия Ильченко одолел зуд ораторства. Не спросив разрешения у секретаря, он умыкнул микрофон и стал рассказывать о том, что благодаря ему собрался ТИК. Подобная выходка возмутила секретаря и она предложила Ильченко возглавить комиссию, но тот закончил речь и переместился на задний план. Заседание прошло без эксцессов. В зале в качестве зрителей присутствовал отец губернатора Станислав Путилов, зам городского головы Игорь Пастух и прочие политические фигуры, участвующие в предвыборной гонке. В конце заседания Ильченко вставил свои 5 копеек: «Мы подали заявление в апелляционный суд и если он удовлетворит наши требования, то фамилию Сальдо мы вычеркнем!». На словесный спич мало кто обратил внимание, так все спешили на выход.
Зато перед зданием горсовета было многолюдно. По давней традиции сюда примчалось «майдановская» компания в количестве 15-20 человек. Пропахшие нафталином бабушки опять развернули свои самодельные плакаты и начали насылать проклятия на политических противников, которые пришли поддержать своего кандидата Владимира Сальдо. Их было около 150 человек. На вопли они не отвечали и держали в руках плакаты, на которых призывалось к исполнению и равенству закона.
После окончания заседания сторонники «Нашего Края» разошлись, но «ахтивистки» плотно оккупировали ступеньки, и вооружившись мегафоном начали митинговать. «ЦИК продался! Против нас пригнали титушек! Им заплатили 200 гривен за 2 часа!». Версии и обвинения рождались ежеминутно. Один из выступавших так рявкнул в мегафон, что тот вышел из строя. Наконец словарный запас истощился, тем не менее, они продолжали стоять. Хотелось, что то сделать, но никто ничего не смог придумать. После этого «общественники» свернули плакаты и отправились по домам. На сегодня больших дел уже не было.
Обратная ссылка с вашего сайта