«Укрзализныця» запускает в Херсон двухэтажный электропоезд, но тащить его будет тепловоз

Написано . в . Опубликовано в Новости

Электропоезд Skoda должен быть готов к использованию уже 1 ноября. Об этом на своей странице в Facebook написал председатель правления публичной акционерной компании «Укрзализныця» Войцех Балчун.

«Наконец выводим из «кустов» многострадальный электропоезд Skoda. Говорю о необходимости этого с первой недели своего пребывания на должности. Держать такой поезд без движения,- как минимум халатность, как максимум — предмет интереса прокуроров. И вот теперь вторая Skoda выходит с ремонта», — написал Бальчун.

Он рассказал, что на этой неделе чешские специалисты проведут необходимые обследования и тестирование.

«Службы должны обеспечить ее готовность к эксплуатации к 1 ноября. Я, правда, хотел бы, чтобы это произошло уже в двадцатых числах октября. Кстати, в этом контексте сегодня правление приняло принципиальное решение. Передали два электропоезда Skoda с баланса ЮЖД на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании. Потому что они имеют определенные ограничения, в частности, требуют технического обслуживания каждые 700 км», — добавил глава «Укрзализныци».

Из предлагаемых для этого поезда маршрутов «Укрзализныця» в настоящее время рассматривает такие маршруты: Киев-Полтава-Харьков и Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов.

«Идея для Skoda — задействовать все промежуточные остановки и доставить пассажиров до названных городов, а оттуда уже до Львова», — сказал Войцех Балчун.

По его словам, служба движения еще работает над расписанием, но понятно, что это будут дневные поезда «Интерсити».

«Этот подвижной состав пойдет по направлению Киев — Херсон. Будет дополнительная пара скоростного поезда с зеркальным расписанием», — подытожил глава «Укрзализныци».

Как известно, два электропоезда Skoda были приобретены Южной железной дорогой в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу Евро-2012. Согласно контракту, подписанному 12 января 2011 года, стоимость двух электропоездов составила 39,9 млн евро.

Но как будет следовать электропоезд, по участкам где нет электротяги министр умолчал. По дороге в Херсон она заканчивается в Апостолово. По всей вероятности электропоезд будут тащить в Херсон тепловозами, как это делали с широко разлекламированным составом «интерсити». Все это напоминает театр абсурда.

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

137