«Укрзализныця»тонет

Написано . в . Опубликовано в Новости

Инфраструктура Украины трещит по швам, и один из крупнейших столпов оказался на грани банкротства. А заодно и массового бунта работников компании. Череда скандалов практически сломила «Укрзализныцю», а польский рокер-реформатор у руля предприятия только приближает неминуемую гибель.

Важную роль в приближающемся банкротстве украинской железной дороги играет, как это ни странно (хотя, что уже может удивить в этом «процветающем» государстве), министр инфраструктуры Владимир Омельян. Который, вместо того, чтобы контролировать реформирование отрасли неплохо нагревается на махинациях с топливом, предназначенным «Укрзализныце». Представитель Кабинета министров, скорее всего не без ведома своих коллег, банально торгует тендерами на дизельное топливо, которое впоследствии достаётся государственному предприятию по завышенным тарифам. Об очередном факте подлога информации о публичных закупках руководство  компании и сообщило соответствующим органам. Но, скорее всего, снова без какого-либо результата. Ибо махинации министра прикрывают на высшем уровне.

Тем временем предприятие, в некоторой степени из-за козней Омельяна вплотную приблизилась к разорению. Массовое сокращение персонала, инициированное ещё в конце прошлого года, не исправила ситуацию. Многие работники по полгода не получают и без того мизерную зарплату и готовы уже на открытый бунт. Профсоюз железнодорожников уже сообщил об организации протеста. Тысячи работников собираются пикетировать главный офис ПАО в Киеве 9 февраля. Об этом журналистам сообщил глава профсоюза Игорь Быцкий.

Кабинет министров Гройсмана так увлёкся распродажей Украины, что поставил на грань вымирания и основу всей инфраструктуры государства. С таким развитием событий, можно ожидать и приватизации «Укрзализныци» в ближайшем будущем. Интересно, кому реформатору сольют украинскую «железку»?

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

136