У Херсонского мостоперехода появился брат – близнец

Написано . в . Опубликовано в Новости

Руководство Херсона и Херсонщины всегда свято соблюдало одну незыблемую традицию: при ремонтах, реконструкциях, не говоря уж о строительстве объектов разной сложности и стоимости, всегда выбирало самый неудачный, можно сказать даже провальный проект, который был рекордным по цене. Затем появлялись масса уголовных дел по растрате бюджетных средств.
Причём в особо крупных размерах. Цена взлетала до космических высот, объект переходил в разряд хренических долгостроев, причём виновных никогда не находили. Похоже, с реконструкцией Северо – Крымского моста традиция также не нарушена. Вот что по этому поводу пишет в ФБ, человек толерантный, взвешенный, аккуратный в формулировках Сергей Цигипа (фото также его):
«Не совсем понимаю щенячьих радостей вокруг ремонта моста через Северо-Крымский канал. Во — первых, он обходится в дохренасотмиллионов грн. А, во-вторых, заказчик ремонта — мэрия Таврийска или кто там ещё, даже не попробовал уточнить, где находится проект строительства моста через СКК, который начался в конце 80-ых — начале 90-ых?
По плану, насколько я помню, этот новый мост должен был выходить с объездной дороги Новой Каховки прямо на Таврийск — Каховку, минуя мясокомбинат, который оставался в стороне. Тогда уже и сваи позабивали, в том числе и в воде. А сейчас они напоминают следы внеземной цивилизации — заброшенные и позабытые столпы предков.
 
Понятно, что тогда распался Союз и было не до строительства. Но сейчас, когда при ремонте моста через СКК, его практически «разрушают до основания», может был смысл вернуться к проекту «великого недостроя». Ведь его разрабатывали и проектировали в советское время, а тогда были не самые худшие инженерные кадры.
И как знать, может возобновленное строительство вложилось бы в сумму ремонта (400 млн), которую сейчас осваивает «Альтком»?»
А ведь с херсонским мостопером – один в один та же история. На многочисленные публикации автора о том, что в УКС е горисполкома хранится великолепный советский проект мостоперехода, от мэра и председателя ХОГА были стандартные ответы – мол искали, но не нашли, сильно далеко спрятали. Хотя некоторым архитекторам Херсона его из – под полы показывали в архиве, но только с условием, что их не «сдадут», иначе последствия будут суровые.
Этот проект был продуманным, выверенным, скрупулёзного разработанным, практически идеальным и укладывался в цену 212 миллионов гривен в ценах 2011 года. Предлагались и ещё проекты от 3 000 000 гривен до 150 000 000. Но даже первый «проект», сделанный «институтом», зарегистрированным в однокомнатной коммуналке на окраине Киева, представленный в мэрии на листке А 4, стоил больше.
А цена мостоперехода за 8 лет взросла уже в 8 раз и похоже это только начало. Так что поздравляю, господа – похоже, у нас – новая «стройка века»!
Владимир МАРУС

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

125