поздравляем! вы выиграли авто!

Написано . в . Опубликовано в Новости

Сразу после Нового года некоторые жители Херсона получили неожиданные СМС-сообщения. Дескать, поздравляем. «На ваш номер выпал приз — автомобиль». За уточняющей информацией неизвестные благотворители отсылали «победителей супер лотереи» на номера мобильных телефонов, либо же на сайт. Самое интересное, что разным людям приходили одни и те же СМС-сообщения, только марки автомобилей, сайты и города, в которых, якобы размещаются автосалоны, разные.

К примеру, Наталье М. пообещали пригнать из Киева новенький Opel Mokka. Для этого необходимо было зайти на официальный сайт автосалона — официального (!) дилера концерна Opel в Украине. Правда, вместо ссылки на сайт действительно официального дилера (http://www.opelukraine.com) выдавался совсем другой адрес — http://opel-best.com.ua. Зайдя на него, потенциальный обладатель супер-приза был приятно удивлен качеством оформления сайта, подробной информацией о моделях автомобилей, о руководстве «концерна» и условиях текущей акции. Но самое главное, что подкупало с первой минуты посещения сайта, бегущая строка с указанием номеров телефонов победителей лотереи. Для того, чтобы получить желанный автомобиль, нужно было сделать, буквально пару движений рукой. Прежде всего, зарегистрироваться на сайте, при этом дать полные паспортные данные и номер идентификационного кода. Дальше указать, каким способом клиенту удобнее всего получить авто — подъехать в Киев на улицу Грушевского,18/2 или же водитель «концерна» доставит автомобиль под двери салона.

 Наталью М. сразу насторожило некое несоответствие в «официальных сайтах». А также — адрес автосалона — Киев, Грушевского, 18/2. Кто хорошо знает центр столицы нашей Родины, сразу же поймет о чем идет речь. Данный адрес — это здание, расположенное в так называемом правительственном квартале, между Кабинетом министров и парламентом. Ну, нет там никаких автосалонов и быть не может по определению. Поэтому Наталья повозмущалась немного для проформы данным «разводом» и закрыла сайт.

Увы, другая «обладательница» шикарного дармового автомобиля — Елена С. не только прошла весь путь регистрации участников розыгрыша на сайте, но и отправила ксерокопии всех необходимых документов… В приятной беседе «представитель дилера» отметила, что по условиям акции Елена должна оплатить всего лишь(!!!) 0,1 % от положенной в таких случаях полной страховки новенького авто. Сумма, пустячная, всего лишь каких-то 3300 гривен! Правда, есть еще одна маленькая «загогуленка» — сумму необходимо внести через I-box терминал в течение суток с момента получения СМС-ки. .. Уже возле терминала, получая по телефону номер необходимого счета, Елена опомнилась и стала задавать наводящие вопросы «представителю дилера». И что же в ответ? Ей стали откровенно хамить. Дескать, нечего было тратить наше драгоценное время, раз машина вам не нужна, у нас тут еще есть желающие… Дошло до откровенных оскорблений.

Когда Елена пришла домой и решила вновь зайти на сайт, чтобы пожаловаться руководству компании на невоспитанных менеджеров, ее ждал сюрприз. Вместо красивого сайта с множеством фотографий новеньких автомобилей ее ждала табличка в надписью: «Аккаунт заблокирован. Возможные причины: окончание оплаченного периода, нарушение правил, превышение выделенного дискового пространства».

Правда, через пару дней новые обладатели иномарок стали получать СМС-сообщения уже из Харькова. К примеру, жительнице Шуменского микрорайона Людмиле Т. предложили получить в качестве приза Chevrolet Aveo New.

Вот такая история получилась.

Примечательно, что все же некоторые компании время от времени проводят вполне официальные и правдивые розыгрыши и лотереи с целью привлечения клиентов. Но что делать, чтобы не стать жертвой мошенников? наверное быть бдительным и помнить, что бесплатный сыр только в мышеловке.

 

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

136