Начальник порта Андрей Соколов пытается «протянуть» очередную аферу?

Написано . в . Опубликовано в Новости, Скандалы

я21

Вчера, 20 апреля, в Херсоне достоялась презентация предварительного технико-экономического обоснования проекта концессии Херсонского морского торгового порта, которую проводил Мировой банк. Напомним, этот проект инициировало Министерство инфраструктуры Украины.

порт 2

Концессия — договор на временную сдачу в эксплуатацию юридическому или физическому лицу (концессионеру) на определенных, согласованных сторонами условиях предприятий, земельных участков, недр и других объектов и ценностей в целях развития или восстановления национальной экономики и освоения природных богатств.

На презентации были рассмотрены все интересующие городские власти вопросы по поводу развития ХМТП, а именно: способы доставки продукции, условия работы и зарплат, техническое оснащение предприятия.

Сразу возникает вопрос к дирекции предприятия: зачем вроде бы перспективному предприятию, такому как херсонский морской торговый порт, иностранные инвесторы? Ведь свои услуги предлагают компании высших категорий Royal Haskoning, Rebel Group, Informall и Jurimex.

Напомним, директор морпорта Андрей Соколов уже успел «прославиться» своей деятельностью. И далеко не все новости, связанные с ним, имеют позитивный характер. Взять хотя бы последнюю информацию о том, что руководство предприятия не смогло закупить необходимую технику для полноценной работы. Сам же Соколов и заявил, что это грозит колоссальными убытками – счетами за простой, невыплаченной зарплатой.

Жалобы на загрязненность воздуха возле морпорта не прекращают поступать от активистов и жителей Херсона. А если учесть, что порт находится в историческом центре города возле набережной, где часто отдыхают целыми семьями, остается непонятным, почему дирекция не предпринимает ничего, чтобы устранить эту проблему.

Действия руководителя херсонского морпорта указывают на его некомпетентность в вопросах управления таким предприятием. Иностранные инвесторы готовы «взяться» за херсонский порт, но это грозит негативными последствиями. Передвижение грузового автотранспорта только увеличится. Весь транспорт, который скапливается у порта– это загазованность города, хуже всего, что грузовики прямо через центральную набережную возят в порт металлолом.

Руководство хочет повысить заработную плату работникам предприятия? Напомним, сегодня в порту средняя зарплата докеров превышает 13 тысяч гривен, а сумма налогов, уплаченных портом  в прошлом году — 83 млн грн. платежей в бюджеты разных уровней.

Анализируя факты, все же остается вопрос: зачем руководство предприятия в лице Андрея Соколова привлекает инвесторов? Какие махинации проводит дирекция морпорта – остается непонятным.

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

141