С начала года ПриватБанк предоставил больше 1 миллиона живых консультаций корпоративным клиентам

Написано . в . Опубликовано в Новости, Экономика

С начала 2014 года менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов ПриватБанка провели больше 1 млн живых встреч с корпоративными клиентами для консультации, обучения и настройки современных банковских продуктов для бизнеса. Как сообщила пресс-служба ПриватБанка, в ближайшее время банк планирует открыть новый сервис видеопрезентаций и вебинаров для бизнеса, которые помогут бизнесу получить всю необходимую информацию без посещения отделений банка.

«В прошлом году мы совершили настоящую революцию в банковском обслуживании бизнеса в Украине, – говорит руководитель направления «Малый и Средний бизнес» Александр Николенко. – Теперь, чтобы решить все свои финансовые вопросы, нашим клиентам не нужно тратить время на поездки в отделение – менеджер банка сам придет в офис, подключит любой продукт или сервис и научит, как ими пользоваться».

Персональные коммуникации банка с бизнесом позволяют существенно экономить время клиентов, менеджеры банка предоставляют подробные консультации по любым продуктам и технологиям: от выдачи кредита до оформления зарплатных карт. Также банк может предложить ряд услуг, которые будут выгодны и партнерам клиентов.

Пригласить менеджера банка на встречу всегда можно на сайте pb.ua/vstrecha, позвонив по телефону 3700 или обратившись в чат «Помощь Онлайн». Также всегда можно получить видеопрезентацию с помощью Skype. Эта услуга совершенно бесплатна. Менеджер банка проведет презентацию продуктов и услуг ПриватБанка в офисе в удобное для клиента время.

 

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

143