Нелегкие будни херсонского потребителя

Написано Adm в . Опубликовано в Экономика

На днях в СМИ появилась информация о том, что в 2014 году в Херсоне планируется открыть два супермаркета сети «ТАВРИЯ В». Магазины будут размещаться на месте бывших супермаркетов херсонской сети «Оскар» на Жилпоселке и улице 49-й Гвардейской дивизии.

Вся эта идея, по своей сути, весьма благородная и интересная, ведь продуктовые магазины и супермаркеты значительно облегчают жизнь херсонских потребителей. Нет необходимости ходить по рынкам в непогоду, искать продукты среди множества лотков, спорить с продавцами о цене и скидке. Да и расширение количества супермаркетов на территории Херсона и появление их в новых районах тоже способствует удобству покупателей в плане
передвижения к месту продажи товара и дальнейшей его транспортировки. Остается только надеяться, что отделения новой сети не будут обладать недостатками, какие присущи тем самым «Сільпо» и «Фрешу», заполонившим основные торговые площади Херсона. А ведь сетовать действительно есть на что.

Как сообщает потребителю информационный портал сети, «Фреш» всегда предлагает свежие продукты питания по выгодным ценам, а также широкий выбор сопутствующих товаров, ассортимент которых постоянно улучшается. Покупатель может открыть для себя кулинарию от поваров «Фреша», которые готовят разнообразные блюда для всеобщего удовольствия, среди них свежий хлеб и ароматная выпечка. Но, к сожалению, как, наверное, успел заметить не один постоянный покупатель этой сети, качество собственной кулинарной продукции «Фреша» основательно желает лучшего. Несвежие салаты, слегка подгулявшего вида, блюда, покрытые обветрившимся майонезом — все это частенько бросается в глаза. Поэтому очень настораживают акции, которые ежедневно проводит «Фреш», чтобы «люди могли покупать хорошие товары по привлекательным ценам», ведь стоимость салатов частенько снижается в два раза к концу дня. «Лови скидку — в будни, выходные дни и по праздникам» — гласит одно из основных правил компании. Главное только, чтобы скидка запасливому покупателю не вышла боком.

Херсонцы уже знают, что в каждом магазине «Сільпо», столь полюбившихся местным жителям, представлен отдел «Кулинария», в котором человек можете найти свежие и вкусные готовые блюда. В ассортименте: разнообразные салаты, мясные и рыбные закуски и горячие блюда, выпечка. Недавно появились и блюда японской кухни — любимые многими суши и роллы.

В плане освещения всех прелестей сильпошной кулинарии хотелось бы навести пример из личного опыта. Всем понятно, что люди приходят в подобные заведения общепита, чтобы вкусно поесть, пообщаться с друзьями, провести время в тепле. Но что они получают взамен? Еще таракана в кафетерии «Сільпо» в ЦУМе, который мирно полз мимо нашего столика по плинтусу в прошлом месяце, ребятам простить было более-менее можно. Ну, бежало себе несчастное насекомое в каких-то мирных целях по своим делам. Может, они там, в супермаркете, домашних животных любят, ведь «тараканы» — это нынче фетиш обеспеченных любителей экзотики. Мадагаскарские шипящие, например. Да Бог с ним, ведь местные жители прекрасно еще помнят их нашествие в 90-е годы, а обитатели «панелек» так вообще не забывают. Но то, что произошло в фастфуде «Сільпо» на «Фабрике» — это просто апогей халатности, безответственности и отвратительного отношения к собственным клиентам. Пучок волос неизвестного происхождения в тарелке — прекрасный бонус к тушеным грибам.

В свете этого как раз вспоминается яркая прокламация на сайте сети: «Качество продуктов на полках наших супермаркетов — одна из наиболее приоритетных задач «Сільпо». Мы стремимся предложить вам максимально широкий ассортимент продуктов гарантированно безопасного качества. Для этого мы создали Службу контроля качества — департамент, который разрабатывает внутренние стандарты качества и контролирует качество продуктов питания на всех этапах- производство, транспортировка, хранение-до появления товаров на полках магазинов».

Сразу же задаешься вопросом: насколько же действенной является Служба контроля качества, если она допускает подобные проступки своих сотрудников в плане несоблюдения элементарных санитарных норм? Следует заметить, что появление волос в блюде — прием, столь щедро используемый в голливудских фильмах про авантюристов — часто остается безнаказанным в наших заведениях общепита. Ведь «юридически подкованные» продавцы и администраторы еще и заставят пострадавшего доказать, что волос был не подброшен им лично, дабы не оплачивать счет.

Как гласит электронная страница «Сільпо», присутствие собственного кондитерского цеха позволяет предлагать покупателям широкий ассортимент тортов, пирожных, рулетов. В 60 супермаркетах сети работают собственные пекарни, в том числе, и в херсонских отделениях. По этому поводу стоит заметить, что 6 числа прошлого месяца на информационном портале «Типичный Херсон» было опубликовано письмо возмущенного читателя с приложенным к нему фото милого тараканчика, скользящего лапками по прилавку с рогаликами. Прекрасно же работает пекарня и кондитерский цех, раз продукция нравится не только людям, но и обнаглевшим переносчикам сальмонеллеза, брюшного тифа и дизентерии. Так что нам, херсонским потребителям, остается только надеяться, что новая сеть будет заботиться о качестве предоставленной на прилавках продукции.

Руслана МИТЮХИНА

Тэги:

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

149