Норвежские заказчики: Мы настроены на совместный проект с ХСЗ

Написано . в . Опубликовано в Новости, Экономика

5-6 августа Херсонский судостроительный завод посетила делегация норвежской судоходной компании RAN Offshore. Во встрече приняли участие директор компании RAN Offshore г-н Ларс То и брокер г-н Эрик Асквиг.

В течение 2005 -2010 г. при содействии г-на Эрика Асквига на ХСЗ были построены 10 корпусов оффшорных судов для норвежских заказчиков – компаний Миклебуст и Клевен.

Основной целью приезда г-на То и г-на Асквига была инспекция производственных мощностей на предмет строительства судов на Херсонском судостроительном заводе.

На встрече директор ХСЗ Олег Федак рассказал иностранным гостям о заводе. Только за последние 10   лет, Херсонским судостроительным заводом было построено 38 судов. В том числе, такие проекты как 11 сухогрузных судов типа ЧЕЛСИ, 3 полнокомплектных танкера для компании СВЛ, 2 железнодорожных парома для российских заказчиков, 11 корпусов танкеров для голландских заказчиков, 10 корпусов офшорных судов для Норвегии и другие проекты. В 2010-2011 годах ХСЗ реализовал проект строительства офшорных конструкций для итальянской компании САЙПИЕМ.

Сегодня, на предприятии идут работы по строительству двух полнокомплектных буксиров для компании «Kirgan Holding S.A.» и, кроме этого, в ремонте находится около 20 судов.

В ходе экскурсии по заводу, иностранным гостям был показан весь технологический процесс постройки судна, начиная от вальцовки листа и заканчивая слиповым устройством, где планируется спускать будущий проект.

Г-н Ларс То сказал, что   производственные мощности Херсонского судостроительного завода полностью соответствуют норвежским требованиям для строительства офшорных барж.  «Мы настроены на совместный проект с ХСЗ», — заявил он. Ожидаемая стоимость проекта более 20 млн долларов США.

7 августа г-н Ларс То, г-н Эрик Аскиг и директор ХСЗ Олег Федак, побывали на приеме у мэра Херсона Владимира Миколаенко.

Городской голова пообещал со стороны городских властей полную поддержку иностранным инвесторам. Также заверил норвежцев, что несмотря на нестабильность на востоке страны, Херсонщина спокойный регион и открыта для иностранного бизнеса.

Херсонский судостроительный завод входит  в состав ООО  » Smart  —  Maritime  Group «. Smart Maritime Group (SMG) — производственная компания в составе группы Смарт-Холдинг, отвечающая за развитие морехозяйственных активов.
SMG объединяет два крупнейших судостроительных предприятия Украины — Херсонский судостроительный завод и Черноморский судостроительный завод.
В состав субхолдинга также входит Николаевский машиностроительный завод и порт «Очаков» (Днепро-Бугский лиман, Николаевская область).

Средняя заработная плата 4014 грн, средняя заработная плата сварщиков 6509 грн.

Объём производства на ХСЗ и ЧСЗ за январь-июль составил 168 млн.грн.

хсз5

хсз

хсз7

хсз3

 

Обратная ссылка с вашего сайта

Оставьте комментарий

139